Отзывы о транспортной компании «IML»
Посылка получена, спасибо! Единственный минус-сообщение пришло к вечеру в пятницу, забрать не смогла. Суббота, воскресенье выходной (это конечно не удобно), в понедельник уже я не смогла забрать т.к. была на сутках, поэтому забрала только во вторник, но это не критично.
Столкнулся с ними всего раз и больше с ними дело иметь не хочу и не буду. Заказал посылку с интернет-магазина с Питера выбрал доставку IML, так как была самой дешевой, доставить надо было в село. На всякий случай уточнялся несколько раз с самой курьерской службой о возможности доставки, мне сказали все будет хорошо. И вот посылка прибыла в столицу моего региона, до которой от села примерно 100 км, мне звонят из местного офиса и сообщают, что посылку доставлять не будут слишком далеко и затратно. Позвонил в центральный офис, там сказали что все уладят. Потом снова звонок из местного офиса и мне в открытую раздраженным голосом говорят: либо я еду и забираю посылку сам, либо мне можно про неё забыть. Последующие звонки ничем не помогли, продлилось все это неделю, после чего мне пришлось самому ехать за посылкой.Короче доставкой за пределы крупных городов они не занимаются хоть и берутся и убеждают что доставят.
Заказывала на али телефон xiaomi mi8, переживала за его целостность, поэтому проверяла и открывала при курьере. Все вскрыли, телефон в идеале и продавцу и доставщику и курьеру спасибо за понимание. Всем довольна.
Посылка пришла быстро и отслеживалась. При транспортировке не повредилась, забирала в пункте самовывоза. Благодарю за оперативность!
Браслет супруги на Новый год мне были должны доставить dhlем ещё почти 2 недели назад. В итоге пока выяснялось кто и где его потерял я срочно заказал его из Мск позавчера. Но надежд признаюсь почти не было. И вот в 9 утра мне звонит курьер и говорит, что через 10 мин будет у меня. И наплевать, что не предупредил заранее, не важно что не было смс, главное доставили невероятно быстро и спасли мой Новый год. Большое спасибо и всех с наступающим!
Посылку из Китая доставляли две службы, China EMS ePacket до Москвы за 21день, а IML Москва-Ростов за 2 дня. Трек отслеживался на всем пути, посылка упакована в коробку, пришла без повреждений. Спасибо Обеим службам за быструю доставку.
Благодарю Елену Зайцеву из клиентского отдела IML за помощь в поиске посылки заказчика, за профессионализм и правильный подход! С наступающим!
Оплатил заказ в интернет магазине.Оплатил доставку в пределах того же района поближе к дому.Ждём.Приходит смс.Идём на пункт выдачи, просят оплатить копейку.Какого, простите. Я уже оплатил доставку. Это типа новогодний такой сбор, "авось прокатит", соберём по копеечке с клиентов на тринадцатую зарплату к Новому Году?Отвратительно, компания комментариев не дала, пользоваться услугами более не буду.
Хотел написать какие iml гондольеры, что доставку заказа задерживают больше чем на неделю, что дозвонится вообще нереально. И тут о чудо позвонил курьер, везет... Повезло, и мне, и iml.
Заказал гейнер в «спарте» с доставкой в Ростов. Ожидалось посылка через неделю 20 декабря, по итогу пришло сегодня. Очень доволен такой скоростью. Спасибо за доставку.
Заказывала на алике кухонный комбайн. Доставили очень быстро и без повреждений, все хорошо. Правда есть вопросы по товару к самому продавцу, к доставке это отношения не имеет. Поэтому от меня доставщику плюс.
В срок не доставляют, на звонки не отвечают, никто ничего не знает и плевали на всё и всех. Не приведи вам связаться с этой шаражкой
Позвонил курьер, сказал, сейчас привезу. Так и не привёз. На след день звоню по горячему номеру, 15 мин ожидание оператора, сказали завтра. Завтра не слуху не духу. Склад в 2 км от меня. Никаких местных телефонов нет, не узнать,не пожаловаться. Не знаю теперь, получу ли вообще посылку.
11 декабря 2019, утром, мне позвонил курьер вашей службы с мобильного номера 8-925-271-47-94 и сообщил, что через час доставит мне посылку с номером штрих-кода 7181811432112 на мой адрес. Меня не было дома, и я сказала курьеру, что супруг в течение часа еще будет дома и сможет принять посылку. Пришел курьер, все время общался с кем-то по своему телефону, передал посылку мужу, дал расписаться и удалился. Вечером я решила вскрыть картонную коробку, которая была заклеена СКОТЧЕМ, с наклейкой вашей курьерской службы со штрих-кодом и моими ФИО, и телефоном, и моим адресом. В коробке лежал футляр из-под наручных часов, который был без упаковочной пленки и пустой!!! На сколько надо быть бессовестным и наглым "человеком", чтобы красть так в наглую!!! Это был подарок мужу на новый год! Это хорошо, что я решила открыть вашу транспортировочную картонную коробку сейчас!!! Не представляю, что было бы со мной, открыв ее супруг в ночь с 31-ого на 1-е января в кругу гостей и родственников!!! Почему в вашей курьерской службе работают такие свлочи! Это был подарок моему мужу - наручные часы!Вот номер телефона, с которого мне звонил ваш курьер 8-925-271-47-94. Я опубликовал это письмо на всех ресурсах, где фигурирует имя вашей службы. Руководству вашей компании необходимо принимать жесткие меры в отношении таких случаев. Какая же наглость, вскрыть не принадлежащую тебе посылку и забрать то, что тебе не принадлежит, и при вручении, заказавшему эту посылку человеку, смотреть ему в глаза. Каждый в вашей компании получает заработную плату, которую делают вам ваши же клиенты. Я купила подарок мужу, я заказала доставку через вашу службу, ваша служба получила за эту доставку деньги.., ... и ваша же служба кинула меня и на деньги и на подарок. Мы что, снова в 90х??!!! Верните деньги или товар! Я написала заявление в полицию, указав мобильный номер вашего курьера, как подозреваемого и возможно, причастного к краже. ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТАМ этой курьерской службы: никогда не оставляйте подобные и иные ситуации без действия и не пускайте подобное на самотек. Я написала всем и везде, на всех сайтах отзовиках и в соцсетях о случившимся наглом воровстве. Плюс, пошла в полицию написала заявление. Хочу заметить, сейчас правоохранительные органы не такие как в 90х, нет никакого пренебрежительного отношения к гражданам, меня внимательно выслушали, сказали написать заявление. Если будете бездействовать - ничего и никогда вокруг вас не изменится.И еще, сейчас вбила свой трек-номер на вашем сайте и вижу, что оказывается мне вручили посылку не вчера утром, а сегодня в 11:05:42. В это время дома никого не было. Ну вы и махинаторы. Номер моего заказа 7181811432112 (Татьяна)может это сообщение дойдет до генерального директора г-на Гаврилова Андрея Анатольевича
Онлайн трейд отправил мой заказ ай эм элем. ЦЕна доставки 250р, посылка пришла с задержкой, но не критично, должны были в пт 29.11, доставили в пункт выдачи в пн 2.12. Итого через 5 дней. Про пункт выдачи: ну ребят, ей богу, как-то несолидно, никакой идентификации, ни режима работы, просто коричневая дверь. По поводу стоимости доставки, в ай эм эль предоставили акт на 350р. за доставку, позвонила в магазин, сказали ошиблись они значит. Это единственный значительный минус.
Сборище редкостных тварей и дибилов. Цыганский табор из гастрабайтеров. Изрядно попортят вам нервы, прежде чем доставить посылку!!! На собщения через форму сайта не отвечают, дозвониться до службы поддержки весьма проблематично, курьеры доставляют посылку только в удобное для них время (днём), договоренности не соблюдают - можете целый день прождать впустую. Не понятно из каких соображений, но в пункт выдачи доставляют посылки в крайнем случае, стараются втюхнуть курьерами. Лучше уж Почтой России, чем этой цыганской шоблой.
28 ноября куплен товар на just.ru. Магазин отработал на "отлично" и уже 29 ноября посылка "поехала" через IML. Отправление 7500822947710. Из Москвы в Краснодар срок по вашим же таблицам 2-3 дня. С 30-го ноября в "транзите". Вчера (03 декабря) писал на сайте IML.ru обращение - вторые сутки заканчиваются - ответа нет! Звонил неоднократно на на 8 800 755-755-1, после прослушивания музыки и ожидания в течение 20-30 минут вызов сбрасывают. После нескольких безуспешных попыток - бросил бесполезные звонки. Вторые сутки пытаюсь хоть какой-то ответ от живого человека получить - безуспешно! Что это за сервис когда сутками нет ответа? Где находится мое отправление 7500822947710 и когда я его получу?Люди, не связывайтесь с IML никогда! За много лет - первая служба доставки в моем опыте без обратной связи и отсутствием достоверной информации.
Посылку получила, правда не экспресс получился, ждала курьера почти двое суток,. Чуть понервничала, т.к. продавец сократил срок защиты и день получения посылки как раз выпадал на последний день. Но все хорошо, что хорошо кончается, успели, товар супер.
Посылка шла с сайта iHerb 5 дней, как и обещали. Упаковано нормально, в коробочку с пенопластом. Три недели назад посылка с этого же сайта этой же ТК пришла за 7 дней. Так что не знаю, может погода влияет на сроки. В туман заказывать не буду)))
Утром пришло оповещение, что можно забрать доставку, несмотря на праздничный день. С товаром всё в порядке, упаковка не повреждена. Посылка пришла с задержкой в 1 день, скинули за это 100 рублей со стоимости доставки. В целом всё не плохо.
аказывал демпфер для Х1 с разборки доставку продавец выбрал IML. Товар получил в кротчайший срок от двери до двери, за 4 дня в Сочи из Москвы. Признаюсь приятно удивлён на фоне других. Пока я был на работе жена смогла получить посылку по моему паспорту, за что отдельное спасибо курьеру.
Чувствуется, в компании проблемы с пунктуальностью. Заказывала матрас, обещали за 3 дня, доставили на 5тый. Но простите,если цена доставки с разницой почти в 500 р. на крупногабаритной перевозке с другой ТК, то я подожду. У каждого свои приоритеты.
Заказал доставку товара с алиэкспресс. Пришла в Москву за 12 дней, что по практике очень для меня быстро. Из плюсов это трек номер по которому отслеживался статус и очень низкая цена доставки. Минусов особо не обнаружил.
Пишу по факту, 6 августа купил китайский робот пылесос, доставка со склада в России, доставщик IML, трек 7181606260914. В Самару сроки 10-15 дней. 19.08 пришла смс, на след. День курьер привез товар. Осмотрел, без повреждений. Доставили в срок, претензий нет.